Интернет-реклама при котором объявление показываются в соответствии с интересами пользователей, а также контексту просматриваемой страницы. Потенциальный клиент получает наиболее релевантные ответы на свой запрос.


Преимущества контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы растёт, а компании создающие качественные компании получают высокую прибыль.

Детальность статистики. Системы контекстной рекламы интегрируются с аналитическими и имеют собственные инструменты для сбора и обработки данных; Быстрота изменений. Внести правки можно очень быстро, они применятся сразу же после модерации; Закупка по своей цене. Контекстная реклама функционирует по модели аукциона, поэтому можно покупать клики по той стоимости, которую рекламодатель готов платить; Низкий минимальный бюджет. Например, в Яндекс.Директ это всего 1000 рублей; Возможность автоматизации некоторых процессов. Подбор ключевых фраз, генерация объявлений по шаблонам, добавление разметки, управление бюджетом – эти и другие аспекты работы можно автоматизировать.

Особенности контекстной рекламы

Точность таргетинга. Можно настраивать показы по времени, географии, ключевым фразам или интересам, площадкам, устройствам выхода в Интернет и т. д., что позволяет делать максимально целевые предложения; Гибкое управление ставками. Стандартные стратегии рекламных систем бывают ручными, когда рекламодатель выставляет цену на основе своих соображений об эффективности, и автоматические, которые управляют бюджетом сами в заданных рамках. Кроме того, в Google Adwords можно составлять собственные скрипты и правила для регулирования цены клика;